Ребенок катает между ладоней грецкий орех: «Я катаю мой орех, чтобы стал круглее всех»
Ребенок крутит по очереди указательные пальцы рук вокруг своей оси.
Ребенок растопыривает пальчики, затем по команде «Прячет» их - сжимает в кулачки.
Ребенок «Шагает» указательным и средним пальцами по столу, по нарисованным кружочкам, решетке, «Наступая» в каждую клеточку.
Ребенок погружает руки в кастрюлю, куда насыпан 1 кг гороха или фасоли, и изображает, как месят тесто.
Ребенок поднимает руки и поворачивает ладонью к себе. Затем раскрывает пальцы - это крона деревьев.
Загибаем пальчики от мизинца. Затем разгибаем по одному.
Ребенок держит ладошки напротив друг друга и на счет «раз» соединяет большие пальцы, на счет «два» - указательные, на счет «три» - средние и т.д.
Ребенок «рисует» пальчиками по крупе, рассыпаной на яркой поверхности (поднос или цветной картон).
Ребенок соединяет большой палец поочередно с указательным, средним, безымянным, мизинцем на той же руке.